SMM – продвижение и оптимизация в социальных сетях
- создание и провдижение страниц в Facebook, Vkontacte, блогах
- создание брендированных каналов Youtube, создание интерактивных видео роликов и их продвижение
SMM оптимизация помогает Levi Strauss продавать.
Facebook выкладывает предпочтения брендов и медиа на свои аккаунты с момента появления в социальной сети протокола open graph и кнопки "like". Как указывают некоторые новые программы таких поисковых сайтов товаров как TheFind и Urban Outfitters, уже сейчас бренды могут использовать все эти данные для персонализации своих вебсайтов.
Например, Levi Strauss кнопку "like" Facebook интегрировала в своей сайт сразу же после запуска протокола open graph. Сейчас пользователи не только выражают предпочтение бренду, но отмечают понравившийся продукт и стиль джинс. Кроме того, на сайте находится кнопка поиска друзей, позволяющая после введения своего Facebook пароля увидеть, какие джинсы понравились вашим друзьям.
Помимо этого, компания продолжает совершенствовать работу с потребителями в соц сетях. Vitrue, компания по разработке и продаже программного обеспечения, работает над инструментами, позволяющими маркетологам отправлять сообщения фанатам бренда в Facebook, исходя из их предпочтений. Новая разработка позволит фрагментировать фанатов Levi's по любимой продукции, и отправлять индивидуальные скидочные купоны, например, только любителям джинс, а не всем, следящим за новостями бренда.