Продающие Приложения
Еще один инструмент, как самого продвижения, так и вовлечения пользователей в продвижение вашей компании — приложения.
При помощи приложений компании встраивают в страницы на Facebook свои магазины, чтобы пользователи могли совершать покупки, не покидая соцсети. При этом приложение может сообщать друзьям пользователя о тех или иных действиях, которые он произвел в нем, на его стене. Приложения могут производить и другие действия, привлекающие внимание друзей пользователя. Например, в приложении Shop + Share на странице компании BestBuy, можно не только совершать покупки, но и просить совета у своих друзей по поводу того, какой модели техники стоит отдать предпочтение.
Другие приложения могут в игровой форме знакомить пользователей с продуктами или услугами компании, вовлекая при этом этих же пользователей в продвижение приложения.
Например, Victoria’s Secret разработала простейшее приложение в виде опроса, который предлагала пройти девушкам, мечтающим о карьере модели. Результаты опроса (насколько девушка подходит для этой профессии) постились ей на стену, что привлекало ее подружек — ту самую целевую аудиторию, которую компания и хотела привлечь.
Главное — это точно рассчитать попадание приложения в свою целевую аудиторию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий