Продвижение в Facebook
Продвижение в Facebook – одно из самых эффективных и бюджетных средств взаимодействия с целевой аудиторией. Это динамично развивающаяся сеть, которая показывает наибольший рост качественной аудитории по сравнению с остальными социальными сетями.
Сейчас там собраны люди, у которых есть знакомые за границей, часто путешествующие, представители СМИ, интернет-деятели, бизнесмены, которые ведут бизнес как с зарубежными так и украинскими компаниями. Многие из этих людей являются трендсеттерами, и контакт с ними очень важен для бизнеса, который нацелен на соответствующую аудиторию.
Tips о продвижении в Facebook
1. Создавайте страницу вашей компании, но не Профиль.
Страница — основной инструмент для общения компаний со своей аудиторией в Facebook. Это аналог профиля для людей: только для того, чтобы пользователь стал поклонником (фаном) какой-то страницы, не требуется взаимного внесения в друзья, как в случае с личным профилем.
Почему не Профиль?
Когда количество друзей достигает порога в пять тысяч человек и они больше не могут добавлять друзей, начинается рассылка по всем друзьям личных сообщений с предложением стать поклонником их Профиля. Это тактика запрещена правилами Facebook, такой Профиль блокируется администраторами сети.
2. На странице могут быть сведены воедино все активности компании в Facebook.
Обновления статуса (короткие сообщения и ссылки), заметки (более длинные сообщения, которые могут заменить компании блог); можно подключить к странице на отдельной вкладке форум. Если у компании есть приложение, то оно также может быть «привязано» к странице в отдельной вкладке. При этом любую вкладку можно назначить показываемой по умолчанию в зависимости от того, является пользователь поклонником страницы или нет.
3. Оповещайте поклонников своих страниц о новых публикациях на сайте, получая трафик на свои сайты.
4. Учитывайте, что на трафик влияет время размещения публикации.
Экспериментируйте, изучайте Вашу целевую. Как правило, оптимальное количество постов – 2-3 в день, утром с 09.00 до 12.00 и вечером с 17.00-18.30
Помимо этого лента каждого пользователя состоит из двух частей — «Популярные новости» и «Недавние обновления». В последней показываются все обновления от всех друзей и со всех страниц, поклонником которых является пользователь. При каждом новом заходе на Facebook пользователю показываются лента «Популярные новости», в которой собираются самые обсуждаемые сообщения от друзей и страниц и сообщения, набравшие наибольшее количество «лайков» (нажатий пользователями ссылки «Нравится»). При этом к этим сообщениям подмешиваются и те, которые пока никто не прокомментировал или не отметил «лайком». То, какое из таких сообщений попадет в ленту «Популярных новостей», рассчитывается по сложному алгоритму, который учитывает количество взаимодействий («лайков» и комментариев) в прошлом этого пользователя с сообщениями от того или иного человека или страницы. Это позволяет показывать пользователям в «Популярных новостях» тот контент, который с большой вероятностью будет им интересен. Соответственно, сообщения компаний, которые публикуют неинтересный контент или контент, до которого пользователь просто не добирается из-за того, что он был опубликован посреди ночи, не имеют шансов пробиться в «Популярные новости».
5. Помещайте ЗАМЕТНЫЙ виджет (встроенный блок на сайте) на каждой странице Вашего сайта
Виджет, приглашающий читателя стать поклонником страницы издания в Facebook, позволит комментировать прямо на Вашем сайте Ваши новости. Комменты пользователя автоматически появляется в профилях его друзей, а Вы получаете больший трафик.
6. Постите каждый день.
7.Подбирайте наиболее интересующий пользователей контент, оптимальную частоту публикаций, а также подходящее время для размещения сообщений на странице.
8.Мотивируйте поклонников делиться и фотографиями Вашей страницы и ссылками.
Когда пользователь что-то пишет на странице компании или загружает в фотоальбом этой страницы фотографию, эти действия отображаются в лентах его друзей, что привлекает и их на страницу.
Бонусы от продвижения
Помимо прямых продаж, продвижение в Facebook, дает пиар в прессе Ваших кампаний в соц сетях, позволяет оперативно реагировать на кризисные ситуации, формировать лояльных клиентов и работать с ними более эффективно, повышает доверие к бренду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий